Монетизация канала на YouTube включена, что дальше?

А вы задумывались, что будет после подключения монетизации?

Сейчас практически все ютуберы хотят получить монетизацию своего канала в YouTube. Многие только и мечтают о том, как набрать 4000 часов на Ютуб. Но глядя на заброшенные монетизированные каналы которых на Ютубе пруд пруди появляется легкое недоумение, для чего эти люди старались набирая часы просмотров своих роликов?

Ответ прост

У большинства блогеров после получения монетизации канала с неба не посыпались легкие деньги и поэтому многие на этом как бы "сдулись". На начальном этапе у многих блогеров возникают трудности связанные с заработком а у тех кто накрутил и подписчиков и просмотры подавно.

Тоесть, если вы купили на каком нибудь мутном сервисе просмотры, затем Ютуб включил вам желанную монетизацию а ваш канал никто добровольно не смотрит то толку от такого канала ноль целых ноль десятых.

Все только начинается

Вот тут от вас очень сильно зависит насколько вы сильны духом, ведь настоящая гонка только начинается. YouTube дал вам желаемое и сейчас от вас требуется старательная и дисциплинированная работа над своим каналом. Но это при условии, что вы хотите именно зарабатывать. А если вы опустите руки с мыслью, что все это оказалось ерундой - вы проиграете.

Одним словом

После того как вам включат монетизацию на вашем любимом канале нужно начинать РАБОТАТЬ и развивать канал. Без этого никак и хоть тресни. Все знают, что любой заработок не дается легко но становится приятно, когда вы идете снимать с банкомата честно заработанные деньги. Филонить не получится. Никак. Совсем никак. Вот такая вот действительность.

Если вы все же подумываете купить 4000 часов для Ютуб то прочтите статью Купить 4000 часов просмотров или набрать самому? Надеюсь, вы откажетеcь от этой неправильной идеи сделав правильный выбор в пользу постепенного роста и развития канала. 

Добавить комментарий

Что для нас означает YouTube?

Сегодня YouTube стремительно ворвался в нашу жизнь и нет никаких сомнений, что это лучшая интернет площадка существовавшая когда либо и которая охватила огромную аудиторию разных возрастов. Сегодня быть на YouTube не просто модно но и необходимо в плане саморазвития и реализации как творческих так и коммерческих идей.

Яндекс.Метрика